Пятница, 19.04.2024, 07:00
Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Строчковская средняя школа"
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
"Горячая линия"
ЕГЭ
ГИА и ЕГЭ
"Горячая линия"
Дневник.ру
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Служба школьной медиации

В современном мире конфликты неизбежны. Они могут возникать при любых жизненных обстоятельствах в разный период нашего развития. Иногда, невольные конфликты из-за банального непонимания и разницы во взглядах возникают даже между взрослыми – работниками  и родителями/законными представителями.

Разрешать конфликты самостоятельно конструктивно и результативно оказывается сложно, а иногда непосильно даже взрослым. Несовершеннолетние нередко проявляют агрессию, оказываются участниками противоправных действий. Особую опасность таят в себе бойкоты, игнорирование, преследование.

В таких случаях, и им подобным

ГОТОВЫ ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ ЧЛЕНЫ СЛУЖБЫ МЕДИАЦИИ НАШЕЙ ШКОЛЫ

Согласно Федеральному закону от 27.07.2010 № 193-ФЗ, под процедурой медиации понимается способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Медиатор - независимое лицо, которое выступает в качестве посредника в урегулировании конфликта и помогает разрешить ситуацию в интересах конфликтующих (каждого конфликтующего).

В процессе медиации конфликтующие (или обидчик и жертва) встречаются для переговоров, а ведущий (медиатор) создает условия для взаимопонимания всех участников и для достижения договоренности о приемлемых для них вариантах разрешения проблемы.

  • медиации - эта служба, состоящая из работников образовательной организации, студентов и их родителей.

Вы должны знать, что основными принципами медиации являются:

- ДОБРОВОЛЬНОСТЬ

Вы участвуете во встрече добровольно, Вас никто не принуждает к участию в процедуре медиации. Вы вправе отказаться от участия в медиации, как до ее начала, так и в ходе самой медиации.

- ИНФОРМИРОВАННОСТЬ

Медиатор предоставит Вам всю необходимую информацию о сути медиации, ее процессе и правах участников медиации.

- КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Медиатор или служба медиации не имеют право разглашать информацию о процессе медиации. Исключение составляет информация, связанная с возможной угрозой жизни либо возможности совершения преступления, при выявлении этой информации медиатор ставит участников в известность, что данная информация будет разглашена.

- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И МЕДИАТОРА

Медиатор несет ответственность за ход встречи, за соблюдение участниками принципов и правил медиации. Ответственность за результат медиации несут стороны конфликта, участвующие в медиации. Медиатор не может советовать сторонам принять то или иное решение по существу конфликта.

- НЕЙТРАЛЬНОСТЬ МЕДИАТОРА

Медиатор в равной степени поддерживает стороны и их стремление в разрешении конфликта. Если медиатор чувствует, что не может сохранять нейтральность, он должен передать дело другому медиатору или прекратить медиацию.

Таким образом, если Вы добровольно согласились участвовать в процессе медиации, то специально обученный человек – медиатор, будет содействовать вам в разрешении конфликта, как третья нейтральная сторона.

Медиатор НЕ будет осуждать Вас, НЕ будет разглашать информацию, полученную от участников процесса медиации ни директору, ни полиции, НИКОМУ.

Медиатор будет только ПОМОГАТЬ конфликтующим сторонам договориться и прийти к взаимовыгодному решению.

Правовой основой создания и деятельности службы медиации нашей организации являются:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)»;
  • Национальная стратегии действий в интересах детей 2012-2017 годы;
  • Концепция развития сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30 июля 2014 г. № 1430-р);

МЕДИАТОР МБОУ "Строчковская средняя школа":  РОДИОНОВА ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА

ГИД по медиации для детей

ГИД по медиации для родителей

Горячая линия

Горячая линия организована на базе федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в образовательных организациях и адресована:
- специалистам органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов;
- руководителям образовательных организаций;
- педагогическим работникам и специалистам служб медиации и (или) примирения образовательных организаций;
- некоммерческим организациям, реализующим восстановительные и медиативные подходы; 
- родителям или иным законным представителям несовершеннолетних;
- несовершеннолетним.
   Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного и восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону:
8-800-222-34-17.
Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форму обращения на специализированной странице официального сайта Центра: https://fcprc.ru.

Кризисные состояния у детей и подростков

Если трудно - просто позвони!

Для повышения уровня информированности о возможности получения экстренной психологической помощи в дистанционном формате предлагаются к использованию общероссийские акции: ток-шоу «Голос доверия» и «Семья вверх тормашками», записи которых можно посмотреть на сайте детского телефона доверия https://telefon-doveria.ru/
   Психологическая онлайн игра «В поисках башни», основанная на интерактивных игровых техниках для проработки типичных подростковых проблем в эмоциональном общении и противостоянии негативному давлению доступна по ссылке https://telefon-doveria.ru/vpoiskahbashni/

Памятка для родителей по профилактике суицида

Памятка для родителей «Детство без обид и жестокости»

Для слабовидящих
объясняем.рф
Подай заявку
Детям и родителям
Телефон доверия
Форма входа

Полезные ссылки
Госуслуги
НИРО
ФИПИ
сайт УО и МП
Телефон
Кадетские корпуса
ГИА
Copyright MyCorp © 2024